1. Корректирующее обслуживание, исправление ошибок, неточностей и сбоев в программе. Ошибки часто изменяют функциональность программы и ее поведение. Корректирующее обслуживание проводится для решения проблемы и восстановления функциональности ПО.
  2. Профилактическое обслуживание, модернизация необходимых частей программы, проводится для устранения скрытых неисправностей в программах и для предотвращения дефектов в будущем.
  3. Перфективное обслуживание, проводится для улучшения качества программ. Оно включает в себя добавление новых функций для улучшения интерфейса пользователей и удаления устаревших функций при необходимости.
  4. Адаптивное обслуживание, выполняется для модификации программ в соответствии с изменениями окружающей инфраструктуры. Такие изменения могут быть в виде смены оборудования, изменений в операционной системе или изменений в политике компании. При возникновении одного из изменений адаптируются ПО, для бесперебойной работы.

Информационно-технологическое сопровождение

Обновления программных продуктов, услуги фирмы «1С» и партнеров-франчайзи, полезные сервисы и современные технологии для уверенной и комфортной работы пользователей «1С:Предприятия».

НАШИ КОНТАКТЫ

+7 (499) 951 34 24
info@agrotech-inform.ru

124482, Москва г, Зеленоград г, Савёлкинский проезд, Дом № 4, Этаж 10